Квест-игра с раздеванием

Недавно наткнулся в интернете на одно интересное видео. Ну как видео, это своеобразная видео игра, которая учит парней хорошим манерам и в то же время нехило так возбуждает…

Но мне она стала интересной по другой причине. Дело в том, что из двух предлагаемых на каждом этапе вариантов, куда логичнее было бы выбирать не тот, который выбираешь при первой же попытке — в этом своеобразная уловка. К примеру, я предложил выбранной девушке помочь вытереть пятно с кофточки, но вместо этого она устала, обиделась судя по всему, и отправилась домой одна. Почему? Вопрос к разработчикам, но сделано весьма интересно, попробуйте сами.

Видео-квест еще интересен тем, что в интерактивном режиме позволяет насладиться не только созерцанием женских прелестей, но и обучиться правильным манерам. Затем, я только где то посередине видео заметил ссылочку в верней части, которая оказалась рекламной. Ее то здесь https://www.youtube.com/watch?v=_SwePd6l7Ks как раз и не сразу ожидал увидеть, но когда заметил, удивился проницательности разработчиков игры, судя по всему маркетологов, ведь это реальное мастерство.

Еще бы, вставить в видео, явно взрослого характера, ссылку на магазин, специализирующийся на доставке цветов, это ли не мастерство? Тем более, что в канву самого хода игры это вплетается самым что ни на есть естественным способом. То есть в конце, когда вы уже как бы познакомились с девушкой, следующим шагом предлагается бежать за цветами. А куда бежать то, если вы уже дома у нее, пьете вместе кофе и мило беседуете?! Вот тут то и приходит на помощь служба доставки цветов, которая предлагает свои услуги в режиме онлайн, ведь располагает возможностью оформлять заказы непосредственно на своем сайте.

Мне игра и сама задумка маркетологов безумно понравилась. Рекомендую и вам проверить свое умение в общении с девушками и мастерство изощренного пикапа!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *